вчера в лесу я нашла труп собаки. Я потыкала ее палкой, как вдруг она ожила и бросилась на пробегающую курочку гриль! Я проводила ее взглядом и вернулась домой, встретив по дороге двух троллей, которые плакали от того, что им никогда не быть супер звездами. ах, как же я их понимаю!!
Мне было их очень жалко, так что я дала им по десять рублей, но они почему-то разревелись еще сильней и ударили меня по голове. После того, как я пришла домой, случилось непредвиденное: чайник убежал!! все, нет его. он ушел!!
Мне было так грустно и одиноко, ведь только с ним я могла поговорить по душам! Тогда я решила открыть шкаф и посмотреть, какие вещи у меня там, но там оказался лишь связанный по рукам и ногам Каме. Я со вздохом закрыла дверцу шкафа, игнорируя срывающиеся вопли этого чудного мальчика. Я села на кровать и, задумчиво глядя в окно, по стеклу которого медленно стекали капли крови, начала напевать Genki под аккомпанемент истошных криков Каменаши : aa yume no na...ka ttemo.... anata ni...a-i-ta-i...В конце концов я сжалилась (да и петь в таком шуме мне порядком надоело) и открыла ему дверь, чтобы было чем дышать (дышать дверью?!). Он сказал: "私はジャンニに文句を言うでしょう。" Я не все поняла и просто сунула ему булку в рот, чтоб жевал и помалкивал. Затем я села снова на кровать, но так, чтобы видеть его. Мне показалось, что он стал смирным. Еще бы! Он же уже три дня ничего не ел, а если выпустит булку изо рта, то так ничего и не съест!
Потом мне показалось, что в его глазах накопились капельки слез, и я подошла, чтобы развязать ему руки, но когда я протянула руку к его спине, кто-то позвонил в дверь. Каме посмотрел на меня отчаянными глазами и что-то пробурчал, не разжимая зубы, чтобы булочка не выпала. Тогда я решила притвориться, что никого дома нет, но потом до меня дошло: это мой чайник! Я наспех развязала узелок на его запястьях и пошла открывать дверь. Но на пороге никого не было, так что я, закрыв дверь, опустилась на колени и заплакала. Каме выглянул из комнаты, уже одетый в мою пижаму (видимо, ему просто не нравится ходить в трусах или у меня в квартире холодно), и, увидев, что я плачу, вздрогнул и робко спросил: "何が起こったのですか?". Я взглянула на него красными опухшими глазами, в которых ясно читалось: "Не буди во мне хомячка!!"
Он подошел ко мне и нежно обнял, провел рукой по плечу и замер, ожидая мою реакцию. Но ничего не произошло, ибо я была в шоке.